Пользователи Wildberries сообщили о проблемах при оплате заказов картами платёжной системы Mastercard. В частности, они отвязывались от личного кабинета и не добавлялись обратно. Оплатить картами покупки не получалось. В пресс-службе онлайн-ритейлера ТАСС заявили, что IT-специалисты платформы «делают всё возможное для нормализации работы с картами».
В Wildberries напомнили, что по-прежнему есть возможность оплатить заказ с помощью «WB Кошелька», картой «Мир», СБП или Sber Pay.
Вечером 20 февраля в информационной системе Wildberries были зафиксированы неудачные попытки клиентов по привязке карт Mastercard к личному кабинету или оплате онлайн, уточнили в маркетплейсе.
В октябре прошлого года Wildberries ввёл комиссию в размере 3% от стоимости покупки за оплату товаров с карт Visa и Mastercard. Планировалось, что эти средства пойдут на вознаграждение банка, осуществляющего обработку такого платежа.
Однако после того как Генпрокуратура заинтересовалась этим нововведением и объявила о проверке, маркетплейс отменил комиссию, вернув клиентам удержанные средства.