Онлайн-ритейлер Wildberries начал тестировать генерацию описания в карточках товаров с помощью нейросети. Сервис может создавать описание только на основе названия, но если пользователь укажет характеристики, то текст будет подробнее. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Чтобы сгенерировать описание, нужно перейти в раздел «Товары». В карточке при создании товара под окном, в котором вводится текст, нужно нажать на кнопку «Сгенерировать описание».
Пока новая функция доступна в качестве теста «небольшой группе» продавцов. После получения обратной связи по опции и её анализа, компания сообщит, когда сервис смогут использовать все продавцы.
Отмечается, что описание товаров можно сгенерировать только на русском языке, а в день доступно не более 20 генераций текста.
В компании считают, что нейросетевые описания помогут предпринимателям добиться более высокого рейтинга карточки, так как будут автоматически учитывать правила маркетплейса.
Ранее возможность создавать описание товаров с помощью нейросети YandexGPT предоставил продавцам «Яндекс Маркет». Нейросеть использует данные о товаре, которые продавец передал «Маркету». Чем больше характеристик указано, тем «качественнее» получится описание.
Напомним, Wildberries занимает 11 место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии Sostav. За 2023 год расходы маркетплейса на рекламу составили 5,6 млрд руб.