Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.06.2024 в 07:45

Wildberries планирует выйти на рынки Омана и Турции

В перспективе маркетплейс изучит возможность работы в странах Латинской Америки и Африки

4

Маркетплейс Wildberries рассматривает возможность начать работу в Омане и Турции. В будущем онлайн-ритейлер также планирует изучить выход в страны Латинской Америки и Африки. Об этом в интервью ТАСС рассказала генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук.

В начале года предпринимательница говорила, что вскоре компания объявит о запуске площадок ещё как минимум в трёх странах. Тогда речь шла о рынках Объединённых Арабских Эмиратов (ОАЭ) и стран Персидского залива.

В беседе с агентством Бакальчук подтвердила данные планы. «Как и обещали, мы об этом объявим, но просим ещё немного времени. Пока могу рассказать, что, например, мы уже смотрим в сторону Омана <…> рассматриваем также Турцию», — сказала глава Wildberries.

Она подчеркнула, что из зарубежных рынков в этом году для компании в приоритете Китай, государства Персидского залива и страны СНГ. «На мой взгляд, там действительно может сложиться неплохая синергия, так как там практически нет сильных игроков в e-commerce», — отметила Бакальчук.

Что касается, например, рынков ЮАР и Нигерии, то, по словам главы Wildberries, выход на эти направления будет рассматриваться позже, но «не в этом году и не в следующем».

Ещё Бакальчук рассказала, что маркетплейс планирует внедрить технологии «умной выдачи» заказов. Первый такой «пункт выдачи заказов будущего» в скором времени будет запущен в Сколково. Но подробностей проекта гендиректор Wildberries не раскрыла.

Отвечая на вопрос, есть ли у онлайн-ритейлера планы сделать некоторые ПВЗ «премиальными», бизнесвумен сказала, что это звучит «достаточно интересно для бизнеса», но у маркетплейса другие приоритеты. «Пока мы сосредоточены на том, что Wildberries — это товары для всех и каждого. Поэтому и дополнительных разграничений мы не станем делать», — подчеркнула она.

По словам Бакальчук, онлайн-платформа также изучит привязку детских платёжных карт к картам родителей. Также в разговоре с ТАСС предпринимательница уточнила, что Wildberries не планирует IPO. Компания изучает другие инструменты привлечения финансирования.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.