Онлайн-ретейлер Wildberries зафиксировал в три раза меньше нарушений со стороны владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) относительно мая. За несколько месяцев сумма начисленных штрафов упала более чем на 55%. Такой результат основательница Wildberries Татьяна Ким связала с работой системы «трех предупреждений» с прямым контактом с собственником. Она была запущена в июле. Итогами работы Ким поделилась в своем Telegram-канале.
По словам предпринимательницы, летом у партнеров Wildberries появился механизм оспаривания штрафов. Компания перестала учитывать в рейтинге ПВЗ оценки, которые не относятся к качеству сервиса пункта выдачи. С 7 октября Wildberries больше не будет депремировать ПВЗ за оценку «четыре». За качественную работу партнеры получают дополнительную финансовую мотивацию, отметила Ким: «Только за сентябрь мы выплатили им более 60 млн руб.».
Бизнесвумен добавила, что большая конференция для владельцев ПВЗ пройдет в следующем году, а в ближайшее время компания намерена провести серию онлайн-встреч с руководителями направления и блоком клиентского опыта. Об этих встречах партнерам сообщат в личном кабинете платформы.
Ранее Татьяна Ким заявила о завершении реструктуризации объединенной компании Wildberries и Russ и записала обращение к сотрудникам маркетплейса.