Агентство стратегических инициатив (АСИ) объявило о запуске «Платформы роста» для развития российских брендов. Проект будет реализован с объединенной структурой маркетплейса Wildberries и оператора наружной рекламы Russ, сообщила глава агентства Светлана Чупшева.
В рамках проекта будет проведена серия образовательных интенсивов по развитию брендов в различных регионах.
По словам Чупшевой, Russ является постоянным партнером конкурса «Знай наших» и поддерживает отечественные бренды, предоставляет им самый охватный канал продвижения — наружную рекламу на улицах российских городов. «Платформы роста» станет важной инфраструктурной поддержкой конкурса.
Более 1 млн предпринимателей успешно работают с площадками Wildberries и Russ. Объединение компаний в новую высокотехнологичную платформу откроет отечественным брендам новые возможности для продвижения, а «синергия от объединения лидеров рынка наружной рекламы и интернет-торговли окажет несомненный положительный эффект на темпы роста российской экономики», завила она.
Напомним, Wildberries и Russ объявили об объединении в середине июня, чтобы создать цифровую торговую платформу. В начале июля стороны учредили совместное предприятие «РВБ», которое будет заниматься розничной торговлей через интернет.