Российский онлайн-ритейлер Wildberries во втором квартале 2019 года увеличил свой оборот на 74% до 46 млрд рублей. Продажи в 1-м полугодии 2019 года в целом выросли на 79% до 85 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили в пресс-службе компании.
Продолжил свой солидный рост сегмент электроники (+617%), наиболее высокие темпы показали оргтехника, зоотовары, продукты питания, инструменты, садовая техника, товары для праздника, канцелярские товары, садовый инвентарь и бытовая техника. В рейтинг ТОП-10 товаров вошли роботы-пылесосы, фитнес-браслеты, туши для ресниц, подгузники, средства для педикюра, электрический гриль, наборы ножей, кофе-машины, пылесосы, детские конструкторы.
Количество заказов за шесть месяцев увеличилось вдвое до 65 млн штук. Свыше 80% заказов клиенты предпочитают получать в пунктах выдачи заказов Wildberries, оборудованных удобными примерочными комнатами. Собственная сеть пунктов выдачи заказов за полгода выросла на 1800 точек и на сегодняшний день насчитывает около 4700 пунктов, расположенных в России, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии.
Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries:
Во 2-м квартале 2019 г. число наших покупателей увеличилось на 85%, что связано с продолжающимся развитием интернет-магазина: расширением ассортимента, ростом собственной сети пунктов выдачи заказов. На Wildberries появились новые товары в категориях DIY, офисной техники и расходных материалов, компьютерных комплектующих, продуктов питания для здорового образа жизни, профессиональной косметики и парфюмерии.