Маркетплейс Wildberries подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Ягодки». Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на документы.
В пресс-службе Wildberries пояснили Sostav, что после маркетинговой акции решили закрепить товарный знак за компанией «во избежание регистрации данного названия со стороны не имеющих к нему отношения лиц».
Как отмечает агентство, ООО «Вайлдберриз» подаёт заявку на бренд сразу по нескольким классам международной классификации товаров. В том числе по классу № 9, в которых входит широкий перечень товаров, включая исследовательские приборы, средства аудиозаписи, кассовые аппараты, цифровые носители, аппараты для подводного плавания и оборудование для тушения огня.
Также компания регистрирует новый бренд по классу № 35 — сфера товаров и услуг, связанных с управлением бизнесом и бизнес-администрированием, по классу № 39 — транспортировка, упаковка и хранение товаров, организация путешествий, по классу № 41, в который входят товары и услуги, связанные с воспитанием, образованием, развлечением, а также организацией спортивных и культурно-просветительных мероприятий.
15 августа на сайте Wildberries разместили логотип с неймингом «Ягодки» на кириллице. Кроме того, в стилистике рекламной кампании был обновлён и сайт. Тогда в пресс-службе компании пояснили, что «Ягодки» — это часть маркетинговой акции «Чёрная пятница».
В начале июня глава компании Татьяна Бакальчук на «Неделе Российского Ритейла 2022 года» не исключила возможность проведения ребрендинга со сменой названия на русскоязычное. Позже новость о предстоящем ребрендинге представители маркетплейса назвали «шуткой» и опровергли слухи о ренейминге.