Крупнейший оператор наружной рекламы в России Russ и маркетплейс Wildberries запустят первый проект в рамках объединения. В рекламную платформу Wildberries будет интегрирован новый совместный сервис с Russ: в личном кабинете продавцов маркетплейса появится возможность размещения рекламы на цифровом инвентаре оператора по всей России. Запуск проекта запланирован на осень. Об этом говорится в совместном заявлении сторон.
Селлеры Wildberries смогут размещать кампании в наружной рекламе, используя деньги с баланса своего личного кабинета. Система маркетплейса автоматически определит товарную категорию, к которой относится продавец, и предложит ему несколько предсогласованных макетов для более эффективного размещения. На первом этапе для выбора в качестве рекламоносителей будут доступны два формата: цифровые билборды и цифровые сити-форматы.
Сервис будет включать возможности геотаргетинга при низкой планке минимального бюджета, что особенно актуально для малого и среднего бизнеса. Настройка рекламных кампаний будет бесшовной и понятной, а предоставляемая объединённая аналитика позволит оценить влияние наружной рекламы на продажи.
Наружная реклама поможет создавать контакты с потенциальными покупателями за пределами маркетплейса. Это в сочетании с внутренними инструментами продвижения увеличит эффективность рекламных кампаний. Также наружная реклама способствует построению и повышению узнаваемости бренда и прямому конвертированию пользователей в покупателей, отмечается в заявлении.
Russ предлагает малому и среднему бизнесу доступный способ запуска кампаний в наружной рекламе. Для этого был создан личный кабинет Russ Online, где рекламодатели могут самостоятельно настроить размещение, подобрать необходимые условия, адресную программу, время и частоту выходов. Новый сервис позволит интегрировать возможности двух площадок, предоставив механизм выхода селлеров в офлайн на все цифровые форматы, доступные в экосистеме Russ.
Борис Пешняк, коммерческий директор Russ:
Данный проект стал первым совместным шагом в рамках объединения лидеров отечественных отраслей онлайн-ритейла и рекламы вне дома. Экспертиза Russ и Wildberries по работе с малым и средним бизнесом объединит и усилит возможности продвижения на аудиторию маркетплейса и сформирует новый спрос через охватное размещение на цифровом инвентаре Russ. Это, в свою очередь, будет способствовать развитию бизнеса, росту производства, расширению ассортимента и увеличению продаж отечественных предпринимателей. И если раньше они могли рекламироваться только среди посетителей онлайн-площадки, то теперь информация о товарах и услугах продавцов будет размещаться на цифровых экранах Russ, что привлечёт ещё больше клиентов. А для кого-то может стать тем самым импульсом для запуска своего дела.
Людмила Марлье, директор рекламной платформы Wildberries:
Wildberries и Russ открывают новые горизонты для продавцов, предлагая эффективные и доступные инструменты для продвижения их товаров. Темпы цифровизации наружной рекламы и развитие технологий делают её всё более мощным инструментом, способным значительно повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи.
Wildberries и Russ объявили об объединении 18 июня. Цель сотрудничества — создание цифровой торговой платформы. Сообщалось, что гендиректором новой компании станет глава маркетплейса Татьяна Бакальчук, а главным исполнительным директором — Роберт Мирзоян. География проекта охватит территорию России, Китая, Индии, стран СНГ, Азии, Африки и Ближнего Востока.
В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) заявили, что изучат объединение активов Wildberries и Russ. Предварительно регулятор оценил сделку как потенциально положительную для рынка.
В начале июля Wildberries и Russ учредили компанию «РВБ», которая будет заниматься розничной торговлей через интернет. 65% в новой компании владеет ООО «Вайлдберриз», 35% — ООО «Стинн», которому принадлежат 99% ООО «Русс аутдор». Гендиректор — Роберт Мирзоян, возглавляющий Russ и ООО «Стинн».