Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.07.2024 в 18:45

Дольче вита: россияне стали покупать в полтора раза больше шоколада

Среди отечественных производителей самые высокие продажи у «Победы вкуса», «Коммунарки» и «Красного Октября»

4

В первом полугодии продажи шоколадных батончиков на Wildberries выросли в штуках на 57% год к году, шоколадных плиток — на 13%. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе маркетплейса.

В обеих категориях растёт доля российских производителей. Происходит это в том числе за счёт вывода ими на рынок новых вкусов и инновационных продуктов.

Самыми крупными по обороту российскими брендами шоколадных плиток в первом полугодии стали «Победа вкуса», «Коммунарка», «Красный Октябрь», «Бабаевский», «Алёнка», «РотФронт», «Акконд», «Спартак» и Ozera. В категории батончиков наибольшим спросом пользуются продукты «КДВ Яшкино», Snaq Fabriq, FitnesShock, BabyFox, «Бабаевский» и Raw to go.

Среди зарубежных производителей шоколадных плиток самые высокие продажи за первые шесть месяцев этого года были зафиксированы у Ritter Sport, Milka и Rioba. В топ иностранных брендов по батончикам вошли Kitkat, Snickers, Kinder, Milky Way и Twix.

Средний чек за отчётный период вырос на 32%, до 609 руб. за упаковку (несколько шоколадок в одной). Динамика связана с увеличением цен на какао-бобы на мировом рынке. В результате производители уменьшают размер шоколадок, а их стоимость остаётся той же. Появляются и альтернативы для уменьшения себестоимости — использование различных наполнителей и добавок в шоколад.

В числе трендов в Wildberries называют спрос на порционные упаковки, в которых шоколадки удобно брать с собой, а также увеличение интереса покупателей к шоколаду для веганов, линейкам с пониженным содержанием сахара и функциональными добавками и протеиновому шоколаду.

Ранее сообщалось, что потребители и бизнес активно ищут бюджетные альтернативы выросшему в цене за последний год шоколаду. Батончики начали вытесняться с рынка вафлями в шоколаде — их продажи год к году выросли на 40%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.