На сайте Wildberries разместили логотип с неймингом «Ягодки» на кириллице. Пользователи отметили процесс «импортозамещения» площадки — в начале июня глава компании Татьяна Бакальчук на «Неделе Российского Ритейла 2022 года» не исключила возможность проведения ребрендинга со сменой названия на русскоязычное.
Тогда новость о предстоящем ребрендинге представители маркетплейса назвали «шуткой» и опровергли слухи о ренейминге. 15 августа компания неожиданно стала «Ягодками».
Sostav направил запрос в пресс-службу Wildberries запрос — представители маркетплейса отметили, что «Ягодки» — это часть маркетинговой акции «Чёрная пятница». Кроме того, в стилистике рекламной кампании был обновлён и сайт.
В июле Wildberries стал спонсором ФК «Спартак». С сезона 2023/2024 онлайн-ритейлер в течение трёх лет будет поставлять экипировку командам клуба.