Маркетплейс Wildberries запустил «Wildberries.Вместе» — портал туристических услуг, где можно забронировать авиа, железнодорожные и автобусные билеты. На текущем этапе маркетплейс сотрудничает с агентствами, заключившими договоры с транспортными компаниями, сообщает «Коммерсант».
По словам одного из собеседников издания, сервис фактически выступает субагентом, реализуя билеты от крупных игроков сегмента, получающих их напрямую от перевозчиков. Затраты на запуск оцениваются в 50 млн руб.
В Wildberries рассчитывают, что аудиторией сервиса станут клиенты маркетплейса и сторонние потребители, которые будут приходить именно за туруслугами. В целом рынок онлайн-тревел агентств (ОТА), по словам опрошенных изданием экспертов, переживает рост: нарастив аудиторию из-за ограничений на работу в России платежных систем и сокращения числа код-шеринговых рейсов, им удалось увеличить свою комиссию в десять раз.
Собеседник на рынке ОТА называет этот рынок непростым, добавляя, что неспециализированным игрокам сложно формировать лояльную именно к этому продукту аудиторию. Подобный сервис уже развивает Ozon, МТС и «Яндекс». В Ozon Travel отметили, что сейчас проект активно расширяет линейку продуктов. В МТС Travel добавили, что сервисы получают аудиторию из сложившихся клиентов, участвуют в глобальных программах лояльности.