Инфлюенсер-агентство WildJam начало сотрудничать с маркетплейсом рекламных продуктов Centra (входит в группу Риалвеб ). Сейчас на платформе эксклюзивно представлены 39 блогеров агентства. Как сообщили Sostav в Centra, витрина будет регулярно пополняться новыми инфлюенсерами из портфеля WildJam.
«Партнёрство упростит клиентам WildJam взаимодействие с инфлюенсерами, а также поможет агентству расширить клиентскую базу за счёт доступа к более чем 200 рекламодателям Centra», — подчеркнули в компании.
Стоимость размещений через маркетплейс будет аналогичной WildJam, заверили в компании. Кроме того, клиентам будет доступна техподдержка Centra. Маркировку рекламных материалов и предоставление документов оператору рекламных данных (ОРД) сервис также обещает взять на себя, если это включено в тариф.
Сейчас на платформе представлены блогеры Аня Pokrov, Артур Бабич, Янгер, Тема Waterfork, Поля из Деревки, Любятинка, Макс Брандт, Наталья Краснова, Людмила Светлова, Елена Райтман и другие.
В феврале Centra купил образовательную платформу Epic Growth. Отмечалось, что компании вели переговоры с весны 2022 года. Сделка — часть стратегии по созданию комплексного технологического решения для рынка диджитал-маркетинга. На базе Centra появятся практические курсы по использованию актуальных рекламных продуктов и сервисов, а также будут проводиться отраслевые конференции.