Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.07.2024 в 17:10

Wink.ru, PREDUBEZHDAI и SVYATAYA представили лимитированный бокс к сериалу «Чистые»

Бренды объединились, чтобы подарить зрительницам и их партнёрам наборы для лучшего познания друг друга

4

Онлайн-кинотеатр wink.ru вместе с брендом косметики и парфюмерии PREDUBEZHDAI и брендом одежды SVYATAYA выпустил лимитированный бокс для воплощения сокровенных желаний. Набор выполнили в стилистике новинки онлайн-кинотеатра — сериала «Чистые».

Коллаборация брендов предлагает получателям лучше узнать себя и своего партнера, записать тайные желания стилизованной под перьевую ручку на специальной открытке и исполнить их с помощью содержимого бокса: корсет — для правильной формы диалога и набор косметики и аксессуаров: скраб для тела с розой — для обновления ощущений, массажная свеча в молочнике — для теплых касаний, интимный бальзам для интенсивных чувств, карточная игра — для глубокого анализа себя и своего партнера и вибропуля для погружения в новое состояние.

Анастасия Миронова, создательница бренда PREDUBEZHDAI:

Мы часто обращаемся к чувствам, создавая осязаемые продукты именно из ощущений, воспоминаний, тайных желаний — того, что трогает сердце и что невозможно выразить словами. Погружаясь в историю сериала «Чистые» и нравы того времени, мы умышленно делали акцент на эротическом контексте. Он близок нашей философии и красной нитью проходит через большинство продуктов: например, аромат розы у нас в парфюмерии занимает центральное место. Я бы назвала его сильным афродизиаком в хрупком обличии, как и героини «Чистых». И эта смелость подачи табуированной темы в сериале, откровенность, неоднозначность — все это вдохновило нас. Мы тоже любим рисковать, любим, когда от продуктов и съемок ощущение мурашек и флирта на грани соблазна. Так ощущения трансформировались в пять уникальных продуктов PREDUBEZHDAI, которые стали частью нашего совместного бокса.

Елена Соколова, директор по маркетингу бренда SVYATAYA

Специально для коллаборации мы создали тематическую капсулу, в которой присутствует этот дерзкий флер разрушенных стереотипов, сексуальности и свободы, свойственный как девушкам SVYATAYA, так и героиням «Чистых». Корсеты и чокеры стали отражением страстного поиска независимости, желания проявляться и транслировать свою женственность!

Евгения Мельникова, директор департамента контентного маркетинга и PR Wink.ru

Героини новой детективно-исторической драмы «Чистые» воплощают страсть, красоту и жажду свободы. Они не боятся своих желаний. Для нас было важно создать бокс, буквально передающий ощущения, ароматы, женственность и при этом дерзость. Мы попросили партнеров постараться прочувствовать, понять героинь и месседжи сериала — совместная творческая рефлексия привела к нашему тактильному и чувственному боксу.

Некоторые продукты из коллаборации уже доступны в свободной продаже, но полный бокс можно получить только в розыгрыше на сайте онлайн-кинотеатра.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.