Winstrike Agency реализует для «Тинькофф» рекламную стратегию по продвижению на киберспортивном рынке в 2021 году, говорится в сообщении на сайте агентства. Комплексная стратегия включает три направления: годовое партнерство с киберспортивным клубом Natus Vincere (NAVI), интеграция в русскоязычные трансляции турниров BLAST Premier, а также в контент стримеров на Twitch.
В целом же сотрудничество направлено на продвижение банковской карты для геймеров All Games от «Тинькофф». Карта позволяет накапливать бонусы, которые владелец может тратить на игры и технику, а также получать кэшбэк с покупок у издателей игр или в игровых онлайн-магазинах.
Основным направлением стратегии станет партнерство с популярным киберспортивным клубом NAVI, чьи команды неоднократно становились призерами мейджор-турниров по CS:GO, а также выиграли первый мировой чемпионат по Dota 2 в 2011 году The International.
Игроки NAVI будут продвигать геймерскую карту Tinkoff Mastercard в соцсетях и аккаунтах команды, а также создавать партнерский контент с продакт-плейсментом на YouTube-канале команды. Во второй половине 2021 года также планируется запуск дополнительных спецпроектов с участием игроков. Фанаты команд клуба смогут заказать банковскую карту Tinkoff Mastercard через специальный раздел на официальном сайте NAVI — в эксклюзивном дизайне клуба с игровым никнеймом держателя карты и с автографами игроков.
«Тинькофф» также выступит партнером русскоязычных трансляций BLAST Premier 2020 Global Final (19−24 января 2021 года), а также шести турниров серии BLAST Premier 2021, включая BLAST Premier 2021 World Final. Эксклюзивные медийные права на трансляции серии на территории России и СНГ принадлежат Winstrike. Интеграция в них предусматривает продакт-плейсмент карт в кадре Twitch-трансляций, а также упоминание бренда «Тинькофф» ведущими. Кроме того, продвижением карты в своих видео займутся русскоязычные стримеры на Twitch.