Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.05.2020 в 11:00

Winstrike и StreamHERO предлагают брендам бесплатную рекламу в рамках киберспортивного турнира

Пилотный проект компаний – это закрытые СНГ-квалификации к глобальному турниру по CS:GO BLAST Premier Spring Showdown

3

Киберспортивный холдинг Winstrike и сервис StreamHERO предлагают компаниям бесплатное участие в антикризисном проекте, сообщает пресс-служба холдинга. 10 компаний смогут протестировать новый инструмент автоматизированной рекламы в трансляциях региональных квалификаций турнира BLAST на Twitch.

С 25 по 30 мая самые сильные команды региона сразятся за выход в европейский этап турнира с призовым фондом в $162,5 тыс. СНГ-квалификации будут транслироваться студией Maincast, компания покажет 40 часов соревнований.

Заявку на участие в проекте могут подать даже те компании, которые раньше не могли сотрудничать с киберспортивными событиями из-за высокого порога вхождения в сегмент. Участники проекта смогут получить показы рекламных баннеров с помощью автоматизированной рекламной сети StreamHERO. Для запуска кампании достаточно заполнить заявку в личном кабинете платформы, прикрепить все материалы и пройти внутреннюю модерацию.

Рекламные баннеры защищены от блокировщиков рекламы, потому что вшиты в саму трансляцию. Материалы будут показываться в течение 2−3 минут раз в 20 минут. Winstrike и StreamHERO предлагают каждому бренду-участнику 500 тыс. показов баннера общей стоимостью $1 тыс., СPM равен $2.

На данный момент в закрытом тесте участвуют «Додо Пицца» и IMBA Energy. Попасть в пул смогут ещё 8 брендов. Заявки принимаются на сайте Winstrikre Agency до 15:00 (по московскому времени) 19 мая.

Лина Комкова, CEO Winstrike Agency:

В это непростое для всех время мы хотим поддержать рекламодателей, бесплатно предоставив им доступ к киберспортивной аудитории. Таким образом мы в то же время хотим анонсировать новый инвентарь в пуле агентства Winstrike — автоматизированную закупку по стримерам StreamHERO. Рекламодатели смогут рассказать о своих продуктах сотням тысяч зрителей СНГ квалификаций к BLAST Premier Showdown, протестировав платформу StreamHERO. Мы используем площадку трансляций турнира для того, чтобы продемонстрировать функционал сервиса, а также привлечь внимание к такому сегменту как трансляции турниров.

Александр Заволока, CEO StreamHERO:

StreamHERO — сервис, позволяющий автоматизировать размещение рекламы у стримеров Twitch. Мы рады продемонстрировать наше предложение на примере премиального контента: трансляции СНГ-квалификаций в европейскую стадию глобального турнира BLAST Premier Showdown. В сотрудничестве с Winstrike мы можем позволить брендам опробовать удобство и эффективность нашего сервиса и помочь им в продвижении своих продуктов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.