Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.05.2023 в 15:45

Pixies разработала брендинг для сайта онлайн-витрины Wonderussia

Специалисты предложили орнаментально-технологичный дизайн

7

Дизайн-студия Pixies разработала брендинг для сайта проекта Федерации креативных индустрий Wonderussia — онлайн-витрины, где представлены товары и результаты интеллектуальной деятельности творцов. Перед дизайнерами студии стояла задача разработать такое визуальное решение, которое подчеркнет индивидуальность авторов и идентичность регионов. При этом новый стиль не должен был повлиять на восприятие сайта у пользователей и потенциальных покупателей. Специалисты предложили орнаментально-технологичный дизайн, в основе которого лежало название проекта — Wonderussia (с англ. «ДивноРоссия»).

Лена Аникеева, основатель студии Pixies:

Чтобы добиться обозначенного эффекта, мы сшили семантику проекта с его визуальным воплощением. На первом этапе каждый город и каждое направление преобразовались в интуитивно понятные символы: Ульяновск — колобок, Нижний Новгород — сорока, Якутск — гора, Москва — зубцы Кремля, музыка закономерно предстала в виде нотки, компьютерная графика стала пикселем, а театр — кулисами. Такой ассоциативный метод, с одной стороны, помог создать динамичную и понятную навигацию сайта и проекта в целом. С другой, в получившейся модульной системе рождается узорчатое волшебство и бесконечное множество паттернов и смыслов.

Игорь Намаконов, генеральный директор Федерации Креативных индустрий России:

Визуальное воплощение проекта, разработанное студией Pixies, помогло ярко и концептуально представить работу Wonderussia в пяти городах и разметить в онлайн-витрине несколько сотен работ аутентичных производителей. При этом минимализм айдентики помогает подчеркнуть, в первую очередь, продукты. Стиль проекта работает исключительно как обрамление, не отвлекая от сути.

Один из центральных объектов внимания — анимированный логотип, в котором леттеринг соединился с перетекающими друг в друга орнаментами сказочных знаков. Текстовое написание WNDRU выглядит обычным и даже строгим, а графическая часть, состоящая из сменяющихся знаков, иллюстрирует тематические направления (музыка, мода, фотография и другие).

Города, представленные на сайте, также имеют собственную символику. Кроме того, для каждого из 16 направлений креативных индустрий, в которых представлены продукты на сайте, была разработана собственная визуальная идентификация. Знаки помогают пользователю считывать идею проекта в целом, а общая стилистика позволяет «подружить» разделы между собой.

При разработке пользовательского интерфейса (UI), помимо базовых элементов сайта, был создан набор фирменных шрифтов и цветов. Знаки и символы в едином стиле миксуются в различных вариациях, создавая уникальный пользовательский опыт (UX). Символика используется также на печатных и других носителях — визитках, шопперах, на упаковке, мерче и постерах. Таким образом, айдентика имеет динамику и «живет» вместе с проектами.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.