Рекламный принт World Class
Владелец бренда World Class "Русская Фитнес Группа" планирует открыть около десяти центров за пределами России. Объем инвестиций в проект может составить 30 млн евро. Об этом "Коммерсанту" рассказал гендиректор компании Николай Прянишников.
Всего в течение нескольких лет РФГ планирует открыть за рубежом до десяти собственных клубов World Class премиум-формата. Среди городов рассматриваются Париж, Нью-Йорк, а также Лондон, где до конца года и будет открыт первый клуб.
Инвестиции в открытие одного клуба без учета арендных платежей Николай Прянишников оценивает примерно в 3 млн евро — в эту сумму входят затраты на ремонт, покупку тренажеров и организацию бассейна. Таким образом, десять зарубежных клубов могут стоить РФГ примерно 30 млн евро. В компании рассчитывают, что средний срок окупаемости заграничных клубов составит четыре года. Не исключено, что для развития на зарубежных рынках компания будет привлекать партнеров.
Согласно исследованию Deloitte, в 2014 году Великобритания была крупнейшим рынком фитнес-услуг в Европе с оборотом 5,06 млрд евро, за ней следуют Германия — 4,7 млрд евро, Италия — 3,12 млрд еврр, Франция — 2,37 млрд евро и Испания — 2,13 млрд евро. Россия в тот период занимала шестое место по обороту — 1,3 млрд евро, или 5% от всего европейского рынка. Среди компаний лидерами в выручке были названы британский оператор Virgin Active и David Lloyd Leisure.