Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.04.2022 в 17:55

Выручка WPP увеличилась на 6,7% в первом квартале 2022 года

Доход от российского бизнеса в 2021 году составил 0,6% выручки холдинга

4

Рекламный холдинг WPP (в его состав входит GroupM) опубликовал финансовый отчёт за первый квартал 2022 года. Согласно документу, выручка компании достигла £3 млрд, что на 6,7% больше результатов аналогичного периода 2021 года.

В отчёте компания также приводит выручку без учёта издержек (revenue less pass-through costs) — она составила £2,6 млрд, и показатель LFL (like-for-like), который используется для сравнения выручки за два года. Он отражает разницу финансовых результатов этого года, включая приобретения, и предыдущего года, скорректированных с учётом приобретений и ликвидаций. Таким образом, выручка WPP в первом квартале увеличилась на 8,1%.

Фото: WPP

Чистый долг холдинга в первом квартале составил £2,6 млрд по сравнению с £0,9 млрд на конец 2021 года. Из-за изменения обменного курса, сезонного движения чистого оборотного капитала и покупки акций показатель увеличился на £1,7 млрд.

Главный исполнительный директор WPP Марк Рид отметил, что год начался с сохранением динамики 2021 года — это привело к сильному росту во всех структурах и регионах. По его словам, спрос на услуги компании остаётся высоким, особенно в сфере цифровых медиа, электронной коммерции, информационных и маркетинговых технологий.

Выручка глобальных агентств like-for-like за вычетом сквозных затрат выросла на 8,6%, а GroupM, которая принесла примерно 36% всей выручки WPP за вычетом сквозных затрат, выросла на 12,8%. Без учёта GroupM выручка глобальных агентств увеличилась на 5,6%.

4 марта WPP объявила, что уходит с российского рынка, в российском подразделении GroupM заявили, что намерены продолжать работу в России и совместно с глобальным руководством разрабатывают план локализации бизнеса.

По данным отчёта WPP, в 2021 году на долю России приходилось примерно 0,6% выручки холдинга за вычетом сквозных расходов.

В компании также отметили, что объединяют Essence и MediaCom, чтобы сформировать новое агентство под названием EssenceMediacom. Оно будет заниматься цифровым маркетингом и глобальными контент-стратегиями.

Фото: WPP

Ещё WPP объединяет Finecast, X-axis и GroupM Services — глобальное сообщество экспертов GroupM по активации — для формирования GroupM Nexus, организации по работе со СМИ. Кроме того, Mindshare завершит слияние с перформанс-агентством Neo, говорится в отчёте компании.

В 2021 году WPP заработала £12,8 млрд, что на 6,7% больше результатов 2020 года. Выручка российского бизнеса холдинга увеличилась на 13,3% в четвёртом квартале 2021 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.