WPP станет глобальным маркетинговым партнером компании Coca-Cola. Холдинг выиграл тендер на медийное обслуживание брендов компании в более чем в 200 странах, сообщает Reuters со ссылкой на сообщение компаний.
Согласно контракту, заключенному между компаниями, WPP будет отвечать за работу со СМИ, маркетинговые кампании, креативную стратегию и работу с большими данными. .
Марк Рид, исполнительный директор WPP:
Это одно из крупнейших достижений нашей компании, крупнейшая победа за последние десятилетия и фантастическое признание новой WPP, которую мы строили вместе последние три года.
За рекламный бюджет компании боролись 10 агентств, среди которых IPG, Publicis Groupe и Dentsu. Coca-Cola оставила их в списке дополнительных медиа-партнеров на отдельных рынках. Такой подход позволит компании использовать креативные идеи других агентств.
Ранее сообщалось, что Coca-Cola в 2021 году удвоит свой маркетинговый бюджет и инвестирует в «гораздо более сильную программу маркинга и инноваций». Финансовый директор компании Джон Мерфи уточнил, что у Coca-Cola есть три приоритетных направления для маркетинговых инвестиций в будущем: увеличить расходы, ориентированные на потребителей, до уровня 2019 года; улучшить качество этих расходов и распределить расходы более таргетированно.