Sostav.ru
07.04.2022 в 14:30

Жевательная резинка Wrigley’s обновила фирменный стиль

Дизайн упаковки Orbit был вдохновлён поп-артом

1

Компания Wrigley’s провела ребрендинг своей продукции — жевательная резинка Extra (в России известна под названием Orbit) отойдёт от ассоциации продукта с решением задачи гигиены полости рта, сосредоточившись на позиционировании разнообразия вкусов.

Новый дизайн разработала студия Elmwood. Креаторы переосмыслили символ блеска (Ding) в логотипе — его линии стали более плавными и получили вид в форме щита в стилистике поп-арта.

Также агентство представило анимированный визуал с игривыми слоганами — жевательная резинка сделает фокус на дружелюбный сторителлинг («Share Ding is Caring», в пер. с анг. «Делиться блеском / подушечками жевательной резинки — это забота»).

Ранее стало известно, что американский холдинг Mars (в него входит Wrigley’s) приостановит импорт и экспорт в России из-за ситуации на Украине. Кроме того, компания приостановит новые инвестиции в Россию. В частности, приостановят рекламу и деятельность в социальных сетях на территории России и Белоруссии.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.