Группа «М.Видео-Эльдорадо» заключила долгосрочное сотрудничество с основателем и ведущим YouTube-канала Wylsacom Валентином Петуховым. Техноблогер назначен на должность директора по анпакингу электроники и «стал частью коммерческого департамента», сообщили Sostav в компании.
На новой позиции Wylsacom сфокусируется на контентной поддержке запуска новинок и эксклюзивов, развитии ассортимента и поиске новых технологичных гаджетов, экспертной проверке качества девайсов и совершенствовании клиентского сервиса.
Как отметили в группе, с начала этой недели техноблогер приступает к реализации первых рабочих задач: съёмке распаковки новинок для своего канала и площадок бренда — смартфонов и ноутбуков, созданию собственного промо и хаба с рекомендуемыми товарами на высокий сезон, а также «разработке ряда инициатив, связанных с опытом покупателей».
Руководитель департамента «Телеком» «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Уваров подчеркнул, что Wylsacom «воспринял идею [сотрудничества с компанией] с энтузиазмом».
Сергей Уваров, руководитель департамента «Телеком» в группе «М.Видео-Эльдорадо»:
Нам важно, чтобы покупатели комфортно ориентировались во всём многообразии ассортимента. Поэтому решили привлечь эксперта, который разделяет нашу любовь к технологиям, помогает покупателям и защищает их интересы. Мы опубликовали вакансию и узнали в соцсетях, кого бы наши клиенты хотели видеть в этой роли. Абсолютное большинство рекомендовали Валентина.
На YouTube-канале Wylsacom публикует обзоры на смартфоны и технику для дома, новости о гаджетах и видеоролики об автомобилях. Общее число подписчиков канала составляет 10,3 млн человек.
В 2020 году блогер занял 24 место в списке Forbes «40 самых успешных звёзд России до 40 лет» с доходом в $3,6 млн.