X5 Retail Group, в которую входят сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», готовится к запуску подписки на свои сервисы по аналогии со «Сбер Прайм» и «Яндекс.Плюс», пишет Forbes со ссылкой на закрытую онлайн-встречу, в которой приняли участие директор системы идентификации клиентов X5 ID Евгений Галимский и начальник управления продуктом «Подписка» Андрей Кузеев.
Компания планирует сделать персональные скидки в сетях «Пятерочка», «Перекресток», онлайн-сервисе «Перекресток Впрок», доставках «Быстро» и «Около». Размер скидок будет зависеть от товаров и составит до 10%, они будут суммироваться с картой лояльности. Также покупатели получат скидки на услуги партнеров, например, химчистки.
Ритейлер предложит подписку клиентам, сумма покупок по карте лояльности которых превышает 7 тыс. рублей в месяц. Стоимость будет варьироваться от 199 до 499 руб. в месяц. X5 Retail Group планирует запустить новый сервис в мае 2021 года.
По словам одного из источников издания, в числе предложенных на презентации слоганов был: «"Пакет" брать будете?». По данным пресс-службы, никаких решений по названию и бренду подписки на данном этапе пока нет, есть несколько вариантов и креативных концепций.
«Сейчас мы находимся в стадии R&D (Research and Discovery), подбираем и пилотируем наиболее интересные форматы для клиентов, те, что дадут им дополнительные преимущества от использования наших услуг и сервисов. Никаких решений по моделям подписки еще нет, так как впереди еще этап MVP, затем пилотирования наиболее удачных моделей», — рассказали в компании.
По итогам 2020 года более 55% рынка онлайн-продаж продуктов питания в России пришлось на пять крупнейших компаний. Первое место с оборотом 21,9 млрд руб. с НДС заняла X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»).