В Лондоне в рамках рекламной кампании для нового продукта Xbox стартовал конкурс на выживание, участники которого будут круглосуточно стоять на уличном билборде. За судьбой восьми участников все желающие могут наблюдать на специально созданном сайте.
Конкурс проходит в рамках рекламной кампании новой игры про Лару Крофт Rise of the Tomb Raider, официальный релиз которой состоялся в США 10 ноября. Сценарий Rise of the Tomb Raider был написан Рианной Пратчетт, дочерью знаменитого писателя Терри Пратчетта. Приключениями героини в Сибири уже могут насладиться владельцы консолей Xbox One и Xbox 360. Предыдущая игра с приключениями Лары Крофт под названием Tomb Raider вышла в марте 2013 года и ознаменовала собой перезапуск всей культовой серии.
Концепцию рекламной кампании в Лондоне разработало агентство McCann London. Суть конкурса на выживание заключается в том, что 8 его участников будут круглосуточно стоять на уличном билборде до тех пор, пока не останется кто-то один.
При этом все желающие, наблюдающие за судьбами участников, смогут общим голосованием на сайте выбирать погодные условия, в которых находятся конкурсанты. Билборд может производить как сильную жару, так и арктический холод, сильный ветер и снежную бурю. Победителю необычного соревнования обещано "путешествие по мотивом Rise of the Tomb Raider".
Трейлер игры