Технологический гигант Xiaomi присвоил бренду Redmi независимый статус. Отдельный бренд будет отличать максимально приемлемая цена, сообщает Sina со ссылкой на заявление замгендиректора Xiaomi Лу Вэйбина.
Таким образом, у компании теперь есть три марки смартфонов, каждый из которых будет предназначен для определенного круга покупателей: Mi — премиум-телефоны, которые продаются в салонах связи, Redmi — бюджетные модели, которые продаются онлайн, и Poco — доступные премиум-телефоны. Выделение Redmi в отдельный бренд позволит повышать цены и характеристики флагманских гаджетов Mi. Новый бренд осуществит продвижения на рынки путем привлечения пользователей глобальной сети.
Лу Вэйбин назначен управляющим менеджером нового подразделения и уже представил первый продукт обновленной марки. Им стал стал Redmi Note 7. Стоимость устройства составит приблизительно 150−200 долларов.
Дизайн телефона похож на Xiaomi Mi Play: пользователь получит двойную камеру, сканер отпечатка пальца и отличительный безрамочный корпус. Главная особенность смартфона — 48-Мп камера. Он оснащён процессором Snapdragon 660 и оперативной памятью в три гигабайта. Redmi Note 7 будет продаваться в трех цветах: черном, а также в двух градиентных оттенках красного и синего.