Компания «САН ИнБев» и агентство Havas WW запустили новый рекламный ролик в рамках проекта #прокачаемтусудома для бренда «Клинское». Звезда кампании, американский рэпер Xzibit, продолжает прокачивать вечеринки и предлагать молодежи забавные приборы для того, чтобы сделать веселье проще.
Рекламисты представили третью серию роликов в стиле "магазин на диване", направленных на продвижение сайта K-shop.com.Напомним, что Xzibit получил должность креативного консультанта бренда «Клинское» («САН ИнБев»). В рамках этой должности рэпер стал лицом проекта, нацеленного на обновление старых российских квартир для сногсшибательных вечеринок. Разработкой концепции и реализацией кампании занималось агентство Havas Worldwide Moscow.
В третьем ролике Xzibit вновь обращается к вечной теме романтических отношений. На этот раз он решает постоянную проблему молодых людей — как заниматься на вечеринке любимыми делами, но и не обидеть свою девушку отсутствием внимания. Для этого было создано новое устройство —«девушкаобниматель», которое Xzibit наглядно демонстрирует на влюбленной парочке.