Иллюстрация facebook.com/pages/YoungRubicam-Moscow
Агентство Young&Rubicam Moscow продолжает собирать награды на главном фестивале креативности Сannes Lions 2015. Сегодня вечером в Каннском Дворце Фестивалей команда агентство получила Золотого льва в категории «Innovation Creative Data». Золотой лев стал пятым в копилке агентства: ранее, жюри присудило бронзу в номинациях «PR» и «Design», серебро в категории «Promo&Activation».
Самым награждаемым проектом агентства стала кампания «Больше, чем знак». Социальный проект призван привлечь внимание к проблемам инвалидов. В рамках проекта агентство совместно с некоммерческой организацией Dislife превратили безликие символы на парковках для людей с ограниченными возможностями в проекцию инвалида-колясочника.
«The Lions Innovation» - это двухдневный «фестиваль в фестивале», объединяющий инновационные технологические решения и оригинальные креативные идеи воедино. На протяжении двух дней ведущие эксперты делились своим опытом в области инновационных рекламных технологий, а экспертное жюри оценивало сотни кейсов со всего мира и определялось с самыми достойными.