Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.06.2015 в 23:15

Y&R Moscow: первое золото на Каннах

Агентство получило пятую награду на главном фестивале креативности

6

Иллюстрация facebook.com/pages/YoungRubicam-Moscow

 

Агентство  Young&Rubicam Moscow продолжает собирать награды на главном фестивале креативности Сannes Lions 2015. Сегодня вечером в Каннском Дворце Фестивалей команда агентство получила Золотого льва в категории «Innovation Creative Data». Золотой лев стал пятым в копилке агентства: ранее, жюри присудило бронзу в номинациях «PR» и «Design», серебро в категории «Promo&Activation». 

Самым награждаемым проектом агентства стала кампания «Больше, чем знак». Социальный проект призван привлечь внимание к проблемам инвалидов. В рамках проекта  агентство совместно с некоммерческой организацией Dislife превратили безликие символы на парковках для людей с ограниченными возможностями в проекцию инвалида-колясочника.

 

 

«The Lions Innovation» - это двухдневный «фестиваль в фестивале», объединяющий инновационные технологические решения и оригинальные креативные идеи воедино. На протяжении двух дней ведущие эксперты делились своим опытом в области инновационных рекламных технологий, а экспертное жюри оценивало сотни кейсов со всего мира и определялось с самыми достойными. 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.