3 сентября — день, когда горят костры рябин и переворачиваются календари, — по популярности уже может поспорить с Днем сурка и 8 Марта. Образ постоянного повтора есть не только в песне Михаила Шуфутинского, но и в жизни рекламных агентств.
Денис Дубовцев, Creative Group Head Progression и автор идеи:
Каждый из нас получает десятки или даже сотни типичных брифов от клиентов. Все эти брифы не отличаются друг от друга, поэтому к третьему сентября мы сделали сайт, в котором любой менеджер или креатор всего за несколько кликов может создать бриф, с которым он чаще всего имеет дело. А заодно еще «поиграть шрифтами».
Чтобы создать бриф-боль, в окнах «Продукт», «Уникальность», «Задача», «Аудитория», «Каналы», «Сроки» нужно выбрать наиболее подходящий вариант. После того, как бриф будет сгенерирован, им можно поделиться в социальных сетях.
Присоединяйтесь к флешмобу и делитесь вашими любимыми брифами.