Sostav.ru
03.09.2019 в 13:20

Флешмоб: Я календарь переБРИФну... И снова 3 сентября

Агентство Progression обыграло популярный мем и запустило сайт для тех, кто устал от однотипных брифов

3

3 сентября — день, когда горят костры рябин и переворачиваются календари, — по популярности уже может поспорить с Днем сурка и 8 Марта. Образ постоянного повтора есть не только в песне Михаила Шуфутинского, но и в жизни рекламных агентств.

Денис Дубовцев, Creative Group Head Progression и автор идеи:

Каждый из нас получает десятки или даже сотни типичных брифов от клиентов. Все эти брифы не отличаются друг от друга, поэтому к третьему сентября мы сделали сайт, в котором любой менеджер или креатор всего за несколько кликов может создать бриф, с которым он чаще всего имеет дело. А заодно еще «поиграть шрифтами».

Чтобы создать бриф-боль, в окнах «Продукт», «Уникальность», «Задача», «Аудитория», «Каналы», «Сроки» нужно выбрать наиболее подходящий вариант. После того, как бриф будет сгенерирован, им можно поделиться в социальных сетях.

Присоединяйтесь к флешмобу и делитесь вашими любимыми брифами.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.