Международный кофейный бренд Jacobs запустил рекламную кампанию новых продуктов Jacobs Caramel и Jacobs Hazelnut. Главной героиней проморолика в формате «магазина на диване» от e:mg и Заграница продакшн стала комедийная актриса Наталья Медведева. Об этом Sostav сообщила пресс-служба продакшина.
Что может добавить настроение и поменять вектор любого дня? Чашка хорошего кофе с приятным вкусом и ароматом. Об этом рассказывает зрителям Наталья Медведева — «ведущая» шоу Jacobs. Ее «зрители» — офисные сотрудники и домохозяйки, которые в потоке повседневных дел хотят уделить внимание себе и перезагрузиться, выпив чашку любимого кофе.
Ролик выполнен в уже привычном для зрителя формате с клиповым монтажом, который объединил в одном кадре интерактивную информацию и разные локации. А отсылка к вызывающим улыбку и ностальгию «магазинам на диване» добавила рекламе «ламповости» и уюта.
Также студия необычного «магазина на диване» напомнила один из торговых залов сети Пятёрочка — партнера акции для покупателей Jacobs — заказывая Jacobs Caramel и Jacobs Hazelnut через приложение ритейлера или приобретая новые продукты в магазине компании, каждый покупатель cможет принять участие в розыгрыше смартфона.
Антон Стилик, бренд-менеджер Jacobs:
Перед командой стояла непростая задача: не только рассказать о двух новинках, раскрыть их продуктовые бенефиты, но и поделиться деталями активации с торговой сетью «Пятёрочка». На наш взгляд, мы с этой задачей справились!
Антон Мельников, Chief Creative Officer e:mg :
Когда у бренда лонч сразу двух одинаково ярких и самоценных новинок, нужен прием, который не даст забыть одну в пользу другой. Мы уверены, что покупатели «Пятёрочки» захотят попробовать оба продукта.
Наш «Магазин на диване» призван помочь продать сразу два новых Jacobs. Так что устраивайтесь поудобнее на своем диване, делайте заказ в «Пятёрочке» и наслаждайтесь кофе Jacobs с ароматом карамели или лесного ореха.
Ранее бренд Jacobs Millicano и креаторы e:mg запустили национальную 360 кампанию «Пробуди в себе бариста!». Главными героями рекламного ролика стали актеры Леонид Барац и Ростислав Хаит — в видео они иронично обыграли фразы, с которыми к ним обращаются вторые половинки.
Состав творческой группы:
Jacobs (клиент):
Менеджер по маркетингу — Светлана Счастливая
Бренд-менеджер — Антон Стилик
Пятёрочка (X5 Retail Group):
Менеджер по специальным проектам (управление торгового маркетинга) — Анна Родина
Менеджер отдела бренд-коммуникаций — Яна Маликова
Менеджер коммерческих проектов и ДТО — Алексей Кашин
Менеджер категории «Кофе, Чай, Печенье» (департамент «Сухих продовольственных товаров») — Андрей Федотов
e:mg (агентство):
Директор по коммуникации с клиентом — Наталья Решетина
Senior account manager — Ольга Федорова
Руководитель креативного направления — Антон Мельников
Руководитель креативной группы — Наталья Мерецкая
Арт-директор — Александра Ганцева
Креативный диджитал-продюсер — Максим Шишков
Digital Director — Светлана Михайлова
Account Director — Татьяна Потапова
Digital Group Head — Александр Новиков
JDE:
Директор по маркетингу — Юлия Дубенская
Руководитель по медиа, диджитал и работе с агентствами — Оксана Митягина
Заграница продакшн (продакшн):
Исполнительный продюсер — Андрей Шипигин
Продюсер — Юлия Салимова
Младший продюсер — Надежда Плахтий
Режиссер-постановщик — Тимур Исмаев
Оператор-постановщик — Юрий Данилов
Художник-постановщик — Елизавета Головина
Второй режиссер — Анастасия Наумова
Кастинг директор — Нелли Заговора
Стилист — Алина Салимова
Монтаж — Никита Кухарук
Колорист — Николай Вавилов
Продюсер пост-продакшн — Юлия Салимова
Актеры:
Наталья Медведева, Екатерина Волобоева, Сергей Модин
Олег Тарасов, Виктор Харитонов