«Яндекс 360» обновил айдентику и логотип. Так компания хочет создать более современный и привлекательный образ бренда как для пользователей, так и для B2B-организаций. Новый логотип представляет собой динамичный символ, который отражает метафору вращения спутников-планет в солнечной системе. Все сервисы «Яндекса 360» — от «Почты» и «Диска» до «Телемоста» и «Документов» — также составляют единую систему для коммуникаций, хранения данных, рабочих и повседневных дел.
Цветовая палитра новой айдентики демонстрирует технологичность решений и их взаимосвязь друг с другом: оранжевый символизирует персональные возможности, цифровая лаванда — технологичность, а черный — силу и строгость B2B-бренда.
Новую айдентку «Яндекс 360» разработала самостоятельно. Предыдущий визуальный стиль и логотип существовали с 2020 года.
Позднее редизайн состоится внутри каждого отдельного сервиса экосистемы. Улучшения коснутся и новых продуктовых решений в единой консистентной стилистике, произойдет поэтапный редизайн мобильных приложений и виджетов.