«Яндекс» объявил неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2021 года (есть в распоряжении Sostav). Общая выручка компании выросла на 39% год к году и составила 73,1 млрд руб.
Выручка от продажи интернет-рекламы с учетом «Яндекс.Маркета» выросла на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 35,9 млрд руб. Доля нерекламной выручки составила 51% и впервые превысила долю рекламной, самым прибыльным сегментом стал «Такси», который включает «Яндекс.Еду», «Яндекс.Лавку» и «Яндекс.Драйв».
Выручка за вычетом вознаграждения партнерам выросла до 30,6 млрд руб, что на 15% больше показателей 2020 года. Этот рост в основном обеспечили высокие доходы от продажи рекламы в «Поиске» и «Дзене», отмечают в компании.
Число подписчиков «Яндекс.Плюса» выросло с 3,7 млн в первом квартале 2020 года до 9 млн. Ежедневная аудитория «Яндекс.Дзена» увеличилась на 37% год к году, до 20,5 млн человек. Время просмотра видео от общего времени, проведенного на сервисе, составило 25% по сравнению с 6% годом ранее.
По итогам четвертого квартала 2020 года выручка «Яндекса» от интернет-рекламы выросла на 12% и составила 54% от общей выручки компании, или 38,4 млрд руб. Рекламная выручка за весь 2020 год выросла на 4%, до 126,5 млрд руб.