Яндекс посвятил новую рекламную кампанию своего поиска незнанию — теме, которая зачастую становится причиной буллинга. Главными героями ролика от инхаус-студии «7.47» и режиссёра Кортни Филлипса стали cоосновательница Setters Саша Жаркова, диджей Слава Gee, блогеры Сергей Калюжный, Саша Корица и Настя Нестеренко, а также актёр сериала «Happy End» Денис Власенко.
В основу осеннего промо легло исследование компании: «Яндекс» выяснил, что 86% людей сталкиваются с ситуациями, когда из-за давления общества им неловко и боязно признаться в том, что они чего-то не знают. «Не знать — нормально», — такой вывод проходит лейтмотивом в каждой истории ролика. Например, петербуржцы вполне могут не знать график разводки мостов.
Не знать чего-то — не повод для стыда, уверен «Яндекс». Получилось лёгкое видео о возможности быстрого поиска интересующей информации под трек Джона Ньюмана «Love me again».
Ранее креаторы «7.47» в рекламе платформы «Яндекс.ТВ» предложили пользователям «потюленить». Такой крафтовый подход к жизни в роликах кампании был передан с помощью мягких игрушек и песня Ивана Дорна «Безмато».
Состав творческой группы:
Яндекс (клиент):
Руководитель группы маркетинга голосовых и персональных устройств: Даниил Колесников
Менеджер по маркетингу: Дарья Ждан
Менеджер по диджитал PR: Богдан Петренко
Руководитель диджитал PR: Александра Юданова
Дизайн-директор: Геннадий Лохтин
«7.47» (креативная студия «Яндекса»):
Креативный директор: Александра Новохацкая
Старший продюсер: Инна Омельченко
Арт-директор: Николай Никитин
Копирайтер: Валентина Экимян
Friends Moscow (стратегия)
Старший стратег: Ксения Овчинникова
Аккаунт менеджер: Елизавета Затравкина
Аккаунт директор: Анастасия Алексеева
Bazelevs (продакшн)
Режиссёр: Кортни Филлипс
Продюсер: Андрей Дубинин