Sostav.ru
25.10.2021 в 16:35

«Яндекс» выпустил культовые рекламные ролики из 90-х в формате HD

Активация приурочена ко Дню маркетолога

24

25 октября в России отмечается День маркетолога — по этому случаю Яндекс отобрал самые запоминающиеся российские рекламные ролики из 90-х и улучшил их качество с помощью технологии Deep HD. Об этом на своей странице в Facebook сообщил Пётр Аброскин, директор по операционному маркетингу компании.

«Тётя Ася», Лёня Голубков и МММ, устрашающий призыв «Позвоните родителям!», — Sostav предлагает вспомнить ролики с легендарными слоганами из тематической подборки «Яндекса».

Real Trans Hair: «А тебе, лысый, я телефон не скажу!» (1999)


«Альфа-банк»: «С каждым клиентом мы находим общий язык»


Социальная реклама «Позвоните родителям!»


МММ: «Куплю жене сапоги» (с участием Лёни Голубкова)


Банк «Империал»: Суворов (1992)


Налоговая полиция: «Заплати налоги и живи спокойно» (1997)


«Тётя Ася приехала»


Шок: «Шок — это по-нашему» (1998)


Рондо: «Свежее дыхание облегчает понимание»


Финт: «Мне нравятся умные, но вам это не грозит»


Nescafe: «Это Ангелина!»


Mosquitall: «Потому и не кусают» (1999)

При этом в группе проекта отметили сложность его реализации из-за низкого качества исходных файлов. Инструмент сервиса DeepHD смог повысить разрешение изображения с помощью нейронных сетей.

В 2018 году «Яндекс» улучшил хиты «Союзмультфильма» — для требовательных к качеству изображения зрителей разница будет особенно заметной: изображение стало более резким, лучше видны листья деревьев, снежинки, звёзды на ночном небе над джунглями и другие мелкие детали.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.