25 октября в России отмечается День маркетолога — по этому случаю Яндекс отобрал самые запоминающиеся российские рекламные ролики из 90-х и улучшил их качество с помощью технологии Deep HD. Об этом на своей странице в Facebook сообщил Пётр Аброскин, директор по операционному маркетингу компании.
«Тётя Ася», Лёня Голубков и МММ, устрашающий призыв «Позвоните родителям!», — Sostav предлагает вспомнить ролики с легендарными слоганами из тематической подборки «Яндекса».
Real Trans Hair: «А тебе, лысый, я телефон не скажу!» (1999)
«Альфа-банк»: «С каждым клиентом мы находим общий язык»
Социальная реклама «Позвоните родителям!»
МММ: «Куплю жене сапоги» (с участием Лёни Голубкова)
Банк «Империал»: Суворов (1992)
Налоговая полиция: «Заплати налоги и живи спокойно» (1997)
«Тётя Ася приехала»
Шок: «Шок — это по-нашему» (1998)
Рондо: «Свежее дыхание облегчает понимание»
Финт: «Мне нравятся умные, но вам это не грозит»
Nescafe: «Это Ангелина!»
Mosquitall: «Потому и не кусают» (1999)
При этом в группе проекта отметили сложность его реализации из-за низкого качества исходных файлов. Инструмент сервиса DeepHD смог повысить разрешение изображения с помощью нейронных сетей.
В 2018 году «Яндекс» улучшил хиты «Союзмультфильма» — для требовательных к качеству изображения зрителей разница будет особенно заметной: изображение стало более резким, лучше видны листья деревьев, снежинки, звёзды на ночном небе над джунглями и другие мелкие детали.