Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.12.2021 в 15:00

Фрирайд в офисе: «Яндекс» показал ожидание зимних каникул в новой кампании

Креаторы инхаус-студии «‎7.47» заложили в ролик актуальный инсайт: «Когда перед отпуском всё складывается идеально, кажется, что вы уже отдыхаете»

19

Яндекс к старту горнолыжного сезона добавил в поиск новые функции — теперь пользователи могут узнать погоду по высотам, уровень снега, найти информацию о приближающемся снегопаде, а также выбрать подходящий курорт на основании рейтинга и отзывов. В честь этого креаторы инхаус-студии «7.47» запустили тематическую кампанию и поделились подробностями реализации кейса с Sostav.

Как отметила команда студии, для работы над роликом собрались неравнодушные к горнолыжному отдыху — режиссёр Ладо Кватания и оператор Андрей Краузов. Главного мечтателя в промо сыграл Георгий Кудренко из «Гоголь-центра» — его герой предвкушает зимние каникулы, чтобы вырваться из офиса на горнолыжный курорт.

При разработке кампании креаторы нашли инсайт: когда уже запланирован отпуск в горах и выбрано подходящее для этого место, то мысленно ты уже представляешь, как спускаешься по снежному склону. Передать это ощущение полёта помогли образы невидимых лыж и сноубордов, на которых рассекают герои ролика.

В качестве консультанта по трюкам команда студии пригласила известного прорайдера и ​​пятикратного чемпиона России по скейтбордингу Максима Круглова. Также в съёмках креатива приняла участие Кристина Кимина, известная своей любовью к фрирайду и трюкам на сноуборде.

Для сложных трюков на высоте 4 метров на площадке устанавливали специальную подвесную конструкцию для каскадёров. Как поделились в творческой группе кейса, одна из самых непростых сцен снималась до 6 утра: по замыслу режиссёра, массовка и один из прорайдеров должны были синхронно выполнять разные трюки, в то время, как главный герой проходил мимо них.

В качестве саундтрека ролика была выбрана песня «У нас есть всё» группы СБПЧ — в «7.47» уверены, что композиции, которая сочетает в себе бодрость гимна и мечтательность, удалось передать ключевой месседж промо: теперь в «Яндексе» есть всё для отличного отпуска в горах.


Состав творческой группы:

«Яндекс.Поиск» (клиент)

Руководитель группы маркетинга голосовых и персональных устройств: Даниил Колесников
Менеджер по маркетингу: Дарья Климова

«7.47» (креативная студия Яндекс )

Креативный директор: Александра Новохацкая
Старший продюсер: Инна Омельченко
Арт-директор: Николай Никитин
Копирайтер: Валентина Экимян

Hype Production (продакшн)

Режиссёр: Ладо Кватания
Продюсер: Екатерина Крючкова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.