Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.02.2022 в 11:03

«Яндекс» не будет использовать единый счётчик аудитории Mediascope

Компания планирует самостоятельно передавать измерителю данные о посещении своих сервисов

13

«Яндекс» не будет ставить на свои сайты счётчики исследовательской компании Mediascope, которую Роскомнадзор (РКН) выбрал в качестве единого измерителя российской аудитории в интернете. Об этом сообщает РБК. В компании рассказали изданию, что планируют «передавать достаточный для анализа аудитории набор обезличенной информации о посещении своих площадок».

Такое решение «позволяет соблюсти баланс между защитой данных пользователей и партнёров, прозрачностью измерения интернет-аудитории, а также соблюдением законодательных требований», заявили в «Яндексе». Вопрос о том, как именно компания будет предоставлять информацию об аудитории Mediascope, ещё решают, но, по словам представителя IT-гиганта, все технические возможности для этого есть. Отказаться от сотрудничества с измерителем «Яндекс» не имеет права.

В 2019 году «Яндекс» уже убирал со своих страниц все счётчики измерителя, чтобы установить «баланс между предоставлением дополнительных гарантий качества рекламодателям и защитой данных пользователей». Тогда директор по маркетинговым технологиям рекламной группы OMD OM Сергей Ефимов предположил, что отказ «Яндекса» мотивирован желанием скрыть некоторую правду.

Позже ИТ-компания и Mediascope возобновили сотрудничество, но измерителю предоставлялись данные не по всем сервисам. Управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян вошёл в комиссию, которая в начале февраля выбрала Mediascope уполномоченным измерителем аудитории, однако он не участвовал в заседании, следует из протокола.

2 февраля РКН выбрал Mediascope единым измерителем объёма интернет-аудитории, а позже назвал 79 сайтов, которые обязаны с ним сотрудничать. В список вошли крупные онлайн-кинотеатры, включая Premier, Okko, «Кинопоиск», Ivi, Megogo, Netflix и другие. Среди ресурсов мониторинга также оказались соцсети Facebook, Instagram, Twitter, TikTok, «Одноклассники», «ВКонтакте», контент-площадки YouTube, Rutube, «Mail Видео», «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Видео». Все информационные ресурсы, включённые в реестр, с 1 марта 2022 года приступят к взаимодействию с Mediascope.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.