«Яндекс Маркет» запустил рекламную кампанию для продавцов перед школьными распродажами. Героями роликов в рамках b2b-промо стала потенциальная аудитория в сезоне среди покупателей — родители, которые рассказывают, почему выбрали маркетплейс для покупок товаров к новому учебному году.
Например, в одном из видео папа готовит комнату дочки к учебному году, но забывает купить самое важное — стол. Он заказывает подходящий товар на «Маркете» и оплачивает покупку частями с помощью сервиса «Сплит». В другом — девочка по пути в школу играет с собакой и случайно пачкает рюкзак. Родители решают быстро найти замену и заказывают новый рюкзак с экспресс-доставкой за один-два часа.
В третьем проморолике мама собирается купить книги для увлечённого научными экспериментами сына — и тоже на «Маркете», потому что сервис начисляет кешбэк баллами «Яндекс Плюса».
Чтобы сразу сфокусировать в рекламе внимание продавцов, все ролики начинаются с фразы «Каждую минуту товары предпринимателей покупают на Маркете». Так креатив рассказывает, что продавать товары на «Маркете» — это перспективно, потому что покупателям нравится удобство и выгода покупок, считают в компании.
Кроме того, в роликах образы героев кампании многогранно раскрыты с помощью крупных планов и нестандартных ракурсов, отметила команда продакшена Spot.
Ранее «Яндекс Маркет» показал мастерские продавцов маркетплейса — в роликах представлены истории чётырех продавцов из разных категорий и с разными бизнес-задачами.
Состав творческой группы:
«Яндекс Маркет» (клиент)
Руководитель группы роста знания в b2b: Дарья Чалова
B2B-продюсер: Елизавета Смирнова
Старший креативный арт-директор: Марина Бобылёва
Spot (продакшн)