«Яндекс» добавил новый медийный формат в поиске — мини-баннер. Он расположен справа от поисковой выдачи и позволяет показать рекламу до 85 млн пользователей, сообщается на сайте компании.
Новый баннер охватывает запросы в таких тематиках, как «Развлечения», «Финансы», «Автомобили» и другие, и не конкурирует с перфоманс-рекламой. Размер мини-баннера — 640×134 пикселя, говорится в сообщении.
«Новый формат позволил не только вырастить брендовые метрики, но и улучшить ключевые показатели эффективности на сайте», — заявили в компании.
По результатам исследования Brand Lift, на которое ссылается «Яндекс», компании, которая запустила сразу три тестовые кампании для разных продуктов, такой формат помог повысить узнаваемость бренда. Наибольший прирост в кампании — 14%.
Кроме брендовых метрик, мини-баннер повлиял на рост запросов в поиске «Яндекса». Те, кто видел баннер, на 42% чаще искали информацию о бренде, отметили в компании.
В прошлом году «Яндекс» запустил два новых формата медийной рекламы. Первый — премиум-баннер — отображается в поисковике. Второй — премиум-билборд — на страницах других сервисов «Яндекса», а также партнёров компании. В июне 2023-го компания вернула баннер под поисковой строкой на главной странице.