Sostav.ru
20.09.2024 в 09:30

«Яндекс» регистрирует товарный знак Ultima для «Маркета»

Под этим названием компания планирует развивать новую бизнес-вертикаль с модными брендами

«Яндекс» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Ultima для своего маркетплейса «Яндекс Маркет». Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.

Заявка «Яндекса» опубликована в реестре ведомства. Согласно документу, компания регистрирует товарный знак по 35 классу международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Он также включает осуществление торговых сделок через интернет-магазины.

В компании пояснили, что под названием Ultima планируют развивать новую бизнес-вертикаль «с эксклюзивным ассортиментом». Ожидается, что в нее войдут модные бренды, в том числе лимитированные коллекции и «хорошо известные» марки.

Напомним, в июне «Яндекс» начал процедуру регистрации логотипов собственной нейросети YandexGPT. Тогда были опубликованы два варианта: на латинице и кириллице.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.