«Яндекс» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Ultima для своего маркетплейса «Яндекс Маркет». Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.
Заявка «Яндекса» опубликована в реестре ведомства. Согласно документу, компания регистрирует товарный знак по 35 классу международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Он также включает осуществление торговых сделок через интернет-магазины.
В компании пояснили, что под названием Ultima планируют развивать новую бизнес-вертикаль «с эксклюзивным ассортиментом». Ожидается, что в нее войдут модные бренды, в том числе лимитированные коллекции и «хорошо известные» марки.
Напомним, в июне «Яндекс» начал процедуру регистрации логотипов собственной нейросети YandexGPT. Тогда были опубликованы два варианта: на латинице и кириллице.