Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) установило, что «Яндекс» нарушил закон «О рекламе». В объявлении, рекламораспространителем которого выступала компания, отсутствовало обязательное предупреждение о том, что товар не является лекарственным средством. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Как отметили в УФАС, речь идёт о рекламе биологически активной добавки (БАД) «Ахиллан». Согласно российскому законодательству, реклама БАД должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством.
По итогам рассмотрения дела ведомство признало «Яндекс» нарушившим требования закона «О рекламе». Компания добровольно прекратила распространение ненадлежащей рекламы. Однако, как отметила служба, административное дело будет возбуждено.
Ранее Санкт-Петербургское УФАС установило, что «Яндекс» нарушил закон «О рекламе». До этого против компании возбудили дело за отсутствие пометки, что товар не является лекарственным средством в рекаме БАД. Компании грозит штраф до 500 тыс. руб.