«Яндекс.Бизнес» добавил в рекламную подписку больше площадок, на которых размещаются объявления компаний. К «Поиску», «Картам», «Услугам», «Дзену» и «Рекламной сети Яндекса» добавилась поисковая выдача Google и его партнерские приложения и сайты, рассказал Sostav представитель сервиса.
В «Яндекс.Бизнесе» считают, что объединение крупных рекламных площадок в одной подписке избавит предпринимателей от необходимости выбирать, где размещать объявления. «Зачастую у малого бизнеса бюджет ограничен и нет возможности тестировать разные каналы. Алгоритмы рекламной подписки решают эту проблем, размещая объявления там, где они лучше работают и где больше потенциальных клиентов», — говорится в сообщении.
Юрий Устинов, руководитель «Яндекс.Бизнеса»:
Важная задача нашего сервиса — экономить не только время, но и деньги предпринимателей. Малому бизнесу не нужно думать о выборе площадок, ведь рекламная подписка включает крупнейшие. А еще не нужно контролировать, насколько эффективно распределяется рекламный бюджет. Алгоритмы сами следят, чтобы деньги не тратились на неработающие объявления.
В сервисе подчеркивают, что стоимость рекламной подписки не изменится, и она по-прежнему будет рассчитываться на срок от трех месяцев и зависеть от разных факторов, таких как вид бизнеса, локация и количество конкурентов. По собственным данным, рекламной подпиской «Яндекс.Бизнеса» пользуются более 30 тыс. предпринимателей из разных сфер.
Ранее Google сделал страницу Insights, в которой отображаются тренды поиска, доступной для всех рекламодателей. В разделе отображаются тенденции, связанные с бизнесом компании.