Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.04.2021 в 14:00

«Яндекс.Бизнес» и «Заграница» показали хронику реальных предпринимателей

В первой кампании сервиса креаторы расскажут о его возможности автоматически запускать рекламу в интернете

2

Настоящие предприниматели сами делают свой бизнес — зачастую у них не хватает времени, ресурсов, а то и желания разбираться в маркетинге. При этом все понимают, что в современных реалиях без продвижения дело не пойдет.

«Яндекс.Бизнес» — новый сервис для малого и микробизнеса, который позволяет автоматически запустить рекламу — в поиске Яндекс , Картах, Услугах, Дзене, рекламной сети «Яндекса» и у партнеров компании. Реальные представители именно этого сегмента и стали героями первой большой кампании от креаторов Заграница продакшн, которая была запущена на ТВ, Youtube, в соцсетях и основных рекламных платформах.

Анна Афинская, руководитель маркетинга «Яндекс.Бизнеса»:

По образу жизни и медиапотреблению малые предприниматели и владельцы микробизнесов мало отличаются от B2C-аудитории, поэтому наш медиасплит — это микс из охватных каналов, благодаря которым мы создаем интерес к нашему бренду, и перформанс-инструментов, которые помогают конвертировать этот интерес в подключения.

Идея

За каждым малым и микробизнесом стоит один человек — основа всех достижений и неудач, планов и амбиций. Тот, кто с самых истоков переживал кризисы, справлялся со сложностями — и всегда все делал самостоятельно. Все они понимают, что реклама в интернете очень нужна, но как в этом разобраться, найти время и желание?

Ведь еще нужно принять товар, раскидаться с текучкой, проверить бухгалтерию, обучить нового сотрудника, не забыть внести платеж по кредиту, проверить закупку на следующую неделю… Онлайн-маркетинг находится далеко не на первом месте в списке приоритетов. Поэтому в рамках промо команда «Яндекс.Бизнеса» рассказала, что теперь и реклама может работать сама, а пользователи могут «освободить голову» для более важных дел.

Хроники реальных предпринимателей

История кампании сложилась из портретов действующих предпринимателей, хроники их жизни и дела. Героем первого ролика стал Дмитрий Карпушев, владелец автостудии CarFm. В видео он рассказал, как пришел в этот бизнес — все началось с увлечения машинами и электроникой.

Благодаря другому эпизоду зритель может познакомиться с Варварой Щербаковой, владелицей интернет-магазина вязаной одежды Love to knit. На ее увлечения и теперь собственное дело когда-то повлияли мамины свитера.

Дмитрий и Варвара — реальные предприниматели. Все, что креаторы рассказали о них, без художественной постановки и притянутых историй, — это хроника их текущей действительности.

Репортажная съемка, VHS-архивы из детства, фотографии, реальные локации, мелкие нюансы и шероховатости — все это передает настоящие характеры людей. Предпринимателей, которых не хватает на то, чтобы разобраться в рекламе. Поэтому был создан «Яндекс.Бизнес» с его алгоритмами, чтобы всем им помочь.

Руслан Сафин, исполнительный продюсер Заграница продакшн :

В процессе съемки важно было создать вокруг героев атмосферу их повседневной жизни, чтобы им было комфортно существовать в кадре. Поэтому мы решили использовать только те локации, которые герои реально посещают и которые связаны с их профессиональной деятельностью. Мы снимали кафе, где Варвара проводит много времени за работой, и рынок радиоэлектроники, который для Дмитрия стал третьим домом после автомастерской.

Бонус-трек

Помимо стандартных медиа (вроде digital и ТВ) компания запустила подкаст «Бизнес — это я». В нем предприниматели рассказывают о своем решении открыть дело и трудностях, с которыми сталкиваются каждый день. Они делятся инсайтами о жизни малого бизнеса без миллионных инвестиций, который каждый день помогает людям решать их повседневные задачи.


Состав творческой группы:

«Яндекс.Бизнес» (клиент):

Руководитель отдела маркетинга и дизайна — Сергей Фёдоров
Руководитель B2B-маркетинга — Анна Афинская
Бренд-маркетолог — Оля Елизарова
Креативный директор — Семён Бахтин
Ведущий стратег — Егор Кожедуб
Копирайтер — Кристина Панова
Руководитель группы дизайна коммуникаций — Максим Вольхин
Дизайнеры коммуникаций — Карина Валеева, Никита Бородин
Редактор — Лена Рябушенко
Руководитель группы рекламных проектов — Наташа Дзевщепольская
Видеопродюсер — Мария Енацкая
Старший продюсер — Елена Макарова
Продюсер — Алеся Храпыкина
Руководитель службы продвижения — Роман Гавричков
Медиаменеджер — Артём Неменов
Контент-маркетолог — Настя Дюжарден
Менеджер по маркетинговым исследованиям — Оля Князева
Маркетолог — Рамиль Вильданов
Менеджер проектов — Андрей Гармашов
Руководитель группы перформанс-маркетинга — Сергей Головко
Руководитель группы по трафику — Александр Шамрай
Перформанс-менеджер — Артём Сайгин
Руководитель PR-группы — Дмитрий Горчаков

Заграница продакшн (продакшн):

Режиссер — Лео Баланёв
Оператор — Антон Петров
Генеральный продюсер — Иван Яковенко
Исполнительный продюсер — Руслан Сафин
​​​​​​​Линейный продюсер — Анастасия Толчеева
​​​​​​​Младший продюсер — Наталья Гордиенко
​​​​​​​Второй режиссер — Анастасия Толчеева
Гафер — Станислав Герасимов
​​​​​​​Директор съемочной группы — Александр Коваленко
​​​​​​​Художник-постановщик — Ксения Демкина
Стилист — Наталья Дмитриева
Монтаж — Лео Баланёв, Никита Кухарук
Колорист — Андрей Бушмин

Главные герои — Дмитрий Карпушев, Варвара Щербакова ​​​​​​​

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.