Sostav.ru
26.08.2013 в 15:25

Яндекс.Браузер и Instinct поймут любого

Агентство разработало новую рекламную кампанию для сервиса интернет-гиганта

20

Кадр из видеоролика

 

В новых рекламных роликах «Яндекс.Браузера» использовались реальные запросы пользователей, один из которых – «почему я такая дура» - является одним из самых популярных по итогам 2012 года. Креатив для новой кампании традиционно разработали креаторы агентства Instinct (BBDO Group).

Реклама Яндекс.Браузера, появившаяся в эфире федеральных каналов, включает в себя два двадцатисекундных ролика - «Что ищут дети?», и, «Девушка со смыслом?», в котором молодая пользовательница интернета пытается узнать через поисковую систему Яндекс ответ на вопрос – В чём смысл жизни?

Дополнительный ролик «Счастливая дурочка» можно увидеть в интернете. В видео показывается девушка делающая запрос «почему я такая дура», который, по данным компании Яндекс, пользователи делают в среднем 2800 раз в месяц. Смысл жизни пользователи Яндекс.Браузера пытаются узнать в среднем 5500 раз в месяц.

«С помощью рекламной кампании мы хотим показать и рассказать, как наш браузер понимает пользователей и делает интернет удобнее», -прокомментировал Sostav.ru Очир Манджиков, директор по связям с общественностью компании Яндекс.

Состав творческой группы

Instinct (креатив)

Ярослав Орлов и Роман Фирайнер - Creative Directors
Виктор Емельянов -  Art Director
Дмитрий Марусов, Максим Артеменко - Copywriter
Ирина Антецца - Account Supervisor
Татьяна Дмитриева - Producer

REFLEX (продакшн)

Виталий Шепелев - Director

 

А так же творческая группа Яндекса.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.