Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.07.2019 в 12:40

«Яндекс.Деньги» и Marvelous запустили кампанию из пранк-роликов

В акции разыгрывается 100 000 000 баллов ( = рублей)

7

Активация «Разбудите ваш кошелёк» от «Яндекс.Денег» стартовала на этой неделе. Разработку креативной идеи, продакшен и работу с блогерами осуществляло агентство Marvelous .

Механика акции простая: пользователь вступает в игру, нажимая кнопку «Пора проснуться», выполняет одно из простых заданий=упражнений (пополнение кошелька, перевод на другой кошелек или оплата мобильного телефона) и участвует в розыгрыше денежного приза в размере 100 млн рублей. Каждое из заданий можно выполнить на любую сумму.

В рамках кампании вышла серия роликов. Их идея основана на метафоре «пробуждение человека и пробуждение кошелька». В видео показаны разные способы, как можно разбудить человека.

Основной ролик длится 20 секунд, сокращенные версии — 6 и 15 секунд. Все они сняты в стиле пранков, будто бы подсмотренных камерой мобильного телефона. Этой же стилистики будут придерживаться блогеры, которые тоже будут продвигать кампанию своими авторскими видео.

Ольга Циос, директор по маркетингу «Яндекс.Денег»:

За последние годы наш сервис сильно обновился. Мы запустили программу лояльности с мгновенным кэшбэком, мультивалютные счета и многое другое. Мы хотели рассказать об изменениях тем, кто мог пропустить появление важных и выгодных сервисов. И, конечно же, не хотели, чтобы пользователи «Яндекс.Денег» «проспали» шанс получить кусочек призового фонда из 100 000 000.

Когда появляется такая возможность, свой кошелек надо срочно «будить»! Так родился креатив с «побудками» и ситуациями с ними связанными. В роликах удалось заснять настоящие реакции актёров от неожиданного пробуждения, ведь в задумке режиссёра герои не знали в какой момент их начнут будить.

Акция «Разбуди кошелёк» рассчитана на тех пользователей «Яндекс.Денег», которые давно открыли кошельки, но пользовались далеко не всеми их возможностями.

Состав творческой группы:

«Яндекс.Деньги» (клиент)

Ольга Циос, директор по маркетингу
Настя Васильченко, менеджер по маркетингу
Андрей Артюхин, арт-директор
Надя Кухтина, менеджер по маркетингу
Саша Пуляевский, руководитель маркетинговой разработки
Николай Федянин, Head of digital
Дарья Солнцева, Email-marketing

Marvelous (креатив)

Артем Синявский, креативный директор
Алина Дмитриева, старший копирайтер
Владислав Казаков, арт-директор
Яна Жукова, аккаунт директор

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.