«Яндекс.Директ» представил новый фирменный стиль — редизайн платформы команда рекламных продуктов провела самостоятельно. По словам креаторов, актуальная айдентика лучшим образом отражает то, как сложный инструмент для профессионалов стал удобным сервисом для всех: от новичков до опытных маркетологов.
Старый логотип концептуально не менялся более 20 лет и изображал бумажное объявление. Новым фирменным знаком стала стрелка — она ассоциируется с курсором, с кликом и движением графика вверх.
Как считают в «Яндекс.Директе», аудитория быстро уловит все эти образы: символ динамичен, он указывает на правильные решения и задаёт направление.
Как отметили Sostav в компании, за последний год платформа сильно изменилась: появились новые продукты, а интерфейс стал проще и понятнее не только для профессиональных диджитал-маркетологов, но и представителей малого и среднего бизнеса.
Илья Наринский, арт-директор рекламных продуктов Яндекс :
Редизайн большого работающего продукта — рискованный процесс. Пользователи привыкли к расположению элементов и сценариям, изменения в которых могут вызвать возмущение. Поэтому мы внедряли редизайн поэтапно.
Сначала протестировали новую стилистику, затем — конкретные улучшения в функциональности. Финальным изменением стали шапка, меню и новый логотип платформы.
Новый дизайн уже применяется в интерфейсе «Директа», также он будет интегрирован во внешние коммуникации платформы.