«Яндекс Директ» добавил новый тип кампаний, который позволит предпринимателям запускать рекламу товаров сразу на нескольких маркетплейсах. Сценарий под названием «Продажи на маркетплейсах» появился в «Мастере кампаний» в «Директе». Об этом Sostav сообщили в компании.
Для запуска сценария предпринимателям нужно добавить ссылки на магазин на одном или сразу нескольких маркетплейсах. «Директ» создаст объявления для товаров и покажет их в поиске и в «Рекламной сети Яндекса» (РСЯ) заинтересованным пользователям.
Как уточнили в компании, для «Яндекс Маркета» нужно указать ссылку на магазин или товар, для Ozon — скопировать из кабинета маркетплейса API-ключ и указать его в кампании. Если у продавца изначально не настроена интеграция с Wildberries, «Авито» и Ozon, «Директ» создаст промостраницу — на неё попадут те, кто кликнул на баннер.
На промостранице предприниматели могут разместить контакты, чтобы принимать заказы по телефону и в мессенджерах. Также можно выбрать модель оплаты: платить за совершённые покупки, клики по объявлениям, либо за вовлечённые переходы — когда пользователи переходят по ссылкам с промостраницы на маркетплейс.
Для товаров на Ozon и «Яндекс Маркете» сценарий «Продажи на маркетплейсах» также можно запустить с помощью «Единой перфоманс-кампании».
Эффективность рекламы позволит проанализировать статистика «Директа». С её помощью можно изучить информацию о совершённых покупках на «Яндекс Маркете» и Ozon и просмотреть количество переходов по карточкам товаров на Wildberries и «Авито».
В компании отметили, что сценарий запущен в тестовом режиме, однако все пользователи «Директа» уже могут работать с ним.
По данным «Яндекса», новый функционал протестировали российский производитель бытовой техники Garlyn и специалисты Polaris. В Garlyn по итогам рекламной кампании удалось увеличить продажи на Ozon на 30%. Polaris инструмент позволил достичь показателя ДРР в 9,7% на «Яндекс Маркете» и 8,13% на Ozon в ходе одной кампании. По мнению продавцов, сценарий показывает себя как источник дополнительного трафика и «помогает оптимизировать расходы на рекламу».
Ранее «Яндекс Директ» добавил новый блок интерфейса в «Мастер кампаний». Он получил название «Объявление от нейросети» и позволяет добавлять в рекламу креативы в дополнение к собственным объявлениям рекламодателя.