Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.05.2024 в 13:15

«Яндекс Директ» позволил запускать рекламу товаров сразу на нескольких маркетплейсах

Новый тип кампаний работает в тестовом режиме

«Яндекс Директ» добавил новый тип кампаний, который позволит предпринимателям запускать рекламу товаров сразу на нескольких маркетплейсах. Сценарий под названием «Продажи на маркетплейсах» появился в «Мастере кампаний» в «Директе». Об этом Sostav сообщили в компании.

Для запуска сценария предпринимателям нужно добавить ссылки на магазин на одном или сразу нескольких маркетплейсах. «Директ» создаст объявления для товаров и покажет их в поиске и в «Рекламной сети Яндекса» (РСЯ) заинтересованным пользователям.

Как уточнили в компании, для «Яндекс Маркета» нужно указать ссылку на магазин или товар, для Ozon — скопировать из кабинета маркетплейса API-ключ и указать его в кампании. Если у продавца изначально не настроена интеграция с Wildberries, «Авито» и Ozon, «Директ» создаст промостраницу — на неё попадут те, кто кликнул на баннер.

На промостранице предприниматели могут разместить контакты, чтобы принимать заказы по телефону и в мессенджерах. Также можно выбрать модель оплаты: платить за совершённые покупки, клики по объявлениям, либо за вовлечённые переходы — когда пользователи переходят по ссылкам с промостраницы на маркетплейс.

Для товаров на Ozon и «Яндекс Маркете» сценарий «Продажи на маркетплейсах» также можно запустить с помощью «Единой перфоманс-кампании».

Эффективность рекламы позволит проанализировать статистика «Директа». С её помощью можно изучить информацию о совершённых покупках на «Яндекс Маркете» и Ozon и просмотреть количество переходов по карточкам товаров на Wildberries и «Авито».

В компании отметили, что сценарий запущен в тестовом режиме, однако все пользователи «Директа» уже могут работать с ним.

По данным «Яндекса», новый функционал протестировали российский производитель бытовой техники Garlyn и специалисты Polaris. В Garlyn по итогам рекламной кампании удалось увеличить продажи на Ozon на 30%. Polaris инструмент позволил достичь показателя ДРР в 9,7% на «Яндекс Маркете» и 8,13% на Ozon в ходе одной кампании. По мнению продавцов, сценарий показывает себя как источник дополнительного трафика и «помогает оптимизировать расходы на рекламу».

Ранее «Яндекс Директ» добавил новый блок интерфейса в «Мастер кампаний». Он получил название «Объявление от нейросети» и позволяет добавлять в рекламу креативы в дополнение к собственным объявлениям рекламодателя.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.