В «Яндекс.Директе» появилась дополнительная возможность подобрать аудиторию для показа рекламы по тематике видеоконтента или страниц, которые просматривают пользователи. Об этом компания сообщила в своем блоге.
Таргетинг по жанрам и тематикам доступен в медийных кампаниях в баннерной и видеорекламе. Как рассказали в «Яндекс.Директе», теперь разместить рекламу нового соуса внутри ролика о кулинарии или предложить горнолыжное оборудование тем, кто просматривает сайт о спорте и активном отдыхе.
Подобный таргетинг позволяет охватить аудиторию в тех случаях, когда это сложно сделать по характеристикам пользователя: социально-демографическим, поведенческим и другим. Например, если в браузере удалены файлы cookie или используется режим инкогнито. Выбрать можно только один из двух вариантов таргетинга: тематический или по профилю пользователей.
Как рассказали в компании, для разметки текста и видео «Яндекс.Директ» использует машинное обучение и компьютерное зрение: одна нейросеть предсказвыает жанр и категорию ролика по его названию и описанию, другая — по последовательным кадрам. Часть видеоконтента, в котором была показана реклама, анализируется с помощью «Яндекс.Толоки», результаты передаются нейросети.
Ранее рекламодателям «Яндекс.Директа» стали доступны непропускаемые рекламные ролики длиной до 15 секунд. В компании рассказали, что это наиболее популярный формат среди клиентов видеосети. Упользователя достаточно времени, чтобы сосредоточиться на продукте, а у непропускаемых роликов сохраняется высокий уровень досмотров.