«Яндекс Директ» добавил новый блок интерфейса в «Мастер кампаний». Он получил название «Объявление от нейросети» и позволяет добавлять в рекламу креативы в дополнение к собственным объявлениям рекламодателя. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.
Объявления создаются с помощью нейросетей «Яндекса». Например, YandexGPT формирует текст, а YandexArt генерирует изображения. Нейросети создают объявление на основе информации о бизнесе, посадочной страницы и объявлений, которые добавил сам рекламодатель.
Нейрообъявления оптимизируются по многим параметрам, в том числе по релевантности и привлекательности для целевой аудитории.
Напомним, в ноябре прошлого года предприниматели с подпиской «Яндекс Бизнес» получили возможность создавать объявления с помощью нейросетей. Теперь генеративные объявления стали доступны более широкому кругу рекламодателей и специалистов.
Ранее в «Яндекс Директе» появился инструмент «Пакетные стратегии». Он позволяет рекламодателям объединять несколько кампаний и автоматизировать управление бюджетом.