«Яндекс.Драйв» объявил, что стал крупнейшим каршерингом в России и вторым в Европе по размеру автопарка. Сейчас в него входят более 4,3 тысяч автомобилей, что составляет более трети всего автопарка столицы, пишет vc.ru со ссылкой на сообщение компании.
В основном парк «Яндекс.Драйва» состоит из KIA Rio и X-Line (около 1,8 тысячи), Renault Kaptur (1,3 тысячи), а также автомобилей бизнес и премиум-класса Mercedes, BMW и Porsche (всего более 500). Для сравнения, в мае 2018 года парк сервиса состоял примерно из 2 тысяч машин: за лето их число выросло вдвое за счёт 500 автомобилей бизнес-класса, 500 автомобилей Skoda и других.
Количество поездок за 7 месяцев работы сервиса достигло 4 миллионов. При этом за последний месяц было совершено около одного миллиона поездок. Такой рост компания объясняет расширением автопарка, выходом в новые сегменты (бизнес-класс и премиум), а также автоматизацией бизнес-процессов.
К примеру, у одного из крупнейших и старейших каршерингов в Европе DriveNow число поездок за последний месяц составило 850 тысяч при 6,4 тысячи автомобилей.
Напомним, «Яндекс» в феврале запустил свой сервис поминутной аренды автомобилей в Москве и Московской области. Автопарк сервиса на момент запуска состоял из 750 новых автомобилей Kia Rio, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur.