Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.09.2021 в 16:20

«Яндекс.Дзен» представил таргетинг по сегментам и новые отчеты о поведении пользователей

Также рекламодатели смогут пользоваться общим счетом для запуска кампании в «Дзене» и «Директе»

«Яндекс.Дзен» обновил рекламный кабинет, об этом Sostav рассказала команда проекта. В личном кабинете рекламодателям стал доступен общий счет «Яндекс.Директа» — теперь средства с него можно использовать и для запуска рекламы в «Дзене».

В компании отмечают, что для запуска первого промо в «Дзене» на счету «Яндекс.Директа» должно быть не менее 90 тыс. руб. с НДС. При этом рекламодатель может распределять эти средства между «Директом» и «Дзеном» по своему усмотрению. Статистика по тратам на рекламу в «Яндекс.Дзене» будет отображаться в личном кабинете на платформе.

Скриншот: «Яндекс.Дзен»

Рекламодатели смогут запускать кампании на пользователей, похожих на их текущих клиентов и покупателей. Раньше таргетинг в «Дзене» учитывал только пользователей, которые по своим интересам и поведению похожи на тех, кто дочитал рекламные публикации бренда.

В рекламном кабинете также можно создавать сегменты по телефонам и электронным адресам покупателей и конверсиям на сайте в «Яндекс.Аудиториях». «Алгоритмы «Дзена» найдут пользователей, чьи характеристики похожи на пользователей из указанных рекламодателем сегментов (look-alike)», — отмечают в компании.

В кампаниях, таргетированных на дочитывания, функция look-alike по сегментам улучшит качество запуска, добавляют в «Дзене», а в охватных кампаниях рекламодатели смогут оптимизировать показы настройками точности похожей аудитории.

Скриншот: «Яндекс.Дзен»

Для клиентов с ежемесячным оборотом в «Дзене» от 1 млн руб. без НДС станут доступны два новых отчета аналитики. Post view позволяет проанализировать поведение пользователей, которые видели рекламную публикацию, по сравнению с теми, кто ее не видел, и оценить влияние рекламы в «Дзене» на конверсионность аудитории.

Search lift показывает, стали ли пользователи, видевшие рекламу на платформе, чаще искать в «Яндексе» рекламируемый товар, компанию или услугу по брендовым запросам. «Прирост числа запросов свидетельствует о том, что больше пользователей склонны рассматривать покупку (рост consideration)», — поясняют в компании.

По собственным данным «Яндекс.Дзена», в 2021 году число активных рекламодателей на платформе увеличилось в два раза, объем дочитываний рекламных материалов — более чем в два раза. Также выросло число партнеров: авторов рекламных текстов, сертифицированных агентств и специалистов.

Ранее «Яндекс.Дзен» добавил новый формат постов: в нем можно публиковать тексты до 1,5 тыс. знаков со ссылками и изображениями. Читатель сможет развернуть публикацию прямо в ленте, чтобы прочитать ее полностью.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.