«Яндекс.Дзен» ограничил доступ к контенту для иностранных пользователей из-за невозможности обеспечить высокое качество персонализации возросшего объёма контента на других языках, сообщили Sostav в пресс-службе «Дзена».
Как пояснил представитель площадки, это временная мера, как и ограничение на рекомендации в ленте. «На рекламодателях она никак не скажется, поскольку в «Дзене» можно запускать рекламу только на РФ», — подчеркнул он.
5 марта «Дзен» временно перевёл рекомендательную ленту на формат подписок. Пользователи видят только контент от заранее выбранных авторов. «За последние дни на платформе «Яндекс Дзен» стремительно вырос объём контента, а также значительно изменился его контекст. В таком случае невозможно добиться высокого качества персонализации», — отметили в компании.
Новым пользователям платформа даёт рекомендации о выборе каналов, и клиенты могут настроить ленту по своим предпочтениям. Рекламные публикации по-прежнему будут показываться пользователям в ленте в соответствии с настройками кампаний.