Пользователи «Яндекс Еды» смогут создавать подборки ресторанов, делиться ими и сохранять себе рекомендации других пользователей, сообщили Sostav в пресс-службе сервиса.
Там уточнили, что для ресторанов попадание в коллекции — «возможность увеличить количество заказов и привлечь новых гостей в офлайне».
Чтобы добавить заведение в свою подборку, нужно обновить приложение и быть авторизованным пользователем «Яндекс Еды».
Затем появится возможность нажать на значок закладки в ленте ресторанов или карточке заведения. Сервис предложит добавить его в коллекции «Хочу сходить», «Хочу заказать», если у ресторана есть доставка, или создать свою.
К примеру, пользователь может составлять тематические подборки — «Сходить на выходных» или «Завтрак с друзьями». Если в настройках доступа выбрать пункт «Могут видеть другие», то списком можно будет поделиться.
Себе можно сохранить чужую подборку — число сохранений будет отображаться в описании коллекции. Найти сохраненные и личные подборки можно в боковом меню приложения в разделе «Коллекции», а также в разделе «Гид».
Авторскую подборку мест для посещения можно также создать в разделе «Гид». В нём собрана информация о более чем 75 тыс. ресторанов и кафе. Это порядка 80% от всех заведений в России, отметили в «Еде».
По собственным данным сервиса, 67% пользователей выбирают рестораны и кафе по рекомендациям знакомых. Поэтому сервис решил создать раздел, с помощью которого можно делиться заведениями.
Ранее «Яндекс Еда» запустила бесплатный консалтинг для владельцев и менеджеров ресторанов в регионах России. В рамках проекта управленцы заведений смогут получить онлайн-консультации по развитию бизнеса от экспертов ресторанного рынка и «Еды».